КомпьюАрт

Стартовали продажи принтера Xerox C230 и МФУ Xerox C235

Компания Xerox объявила о старте продаж новых цветных устройств формата А4 - принтера C230 и МФУ C235.

Благодаря небольшим габаритам принтер Xerox C230 и МФУ Xerox C235 легко впишутся в рабочее пространство даже при нехватке свободного места, а низкий уровень шума сделает эксплуатацию устройств более комфортной. Новинки способны осуществлять двустороннюю печать со скоростью 22 страницы в минуту и выдерживают нагрузку до 30 тысяч страниц в месяц. При этом разрешение печати 4800 Color Quality у обеих моделей обеспечит высокое качество и детализацию.

Xerox C230

Наряду с возможностями печати МФУ Xerox C235 позволяет сканировать, копировать и отправлять документы по факсу без покупки дополнительного оборудования. Автоподатчик обеспечивает высокую скорость оцифровки, передавая на сканер до 20 оригиналов в минуту. Результаты сканирования можно сохранять на настольном компьютере, передавать по электронной почте или через USB-интерфейс.

Для подготовки устройств к эксплуатации достаточно выполнить автоматическую установку драйверов с помощью интеллектуального решения Xerox Smart Start Installer. А приложение Xerox Print & Scan Experience позволит запускать сложные задания печати, сканирования и копирования одним щелчком мыши.

В дополнение к интерфейсам Ethernet и USB новинки поддерживают простое и безопасное подключение по Wi-Fi с комплексной защитой конфиденциальных данных. Также доступно подключение с мобильных устройств на базе технологий Apple AirPrint, Chromebook, Mopria и Wi-Fi Direct.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства